Что такое СДЛ?

СДЛ дословно расшифровывается, как сайт для людей.

Эта аббревиатура появилась в связи с появлением большого количества сайтов, расчитанных на заработок, а не на реальный интерес пользователя к информации, представленной на сайте.
Что такое СДЛ?
Основные отличия СДЛ от других сайтов:

Уникальный контент. Авторы, создающие сайты для людей, уделяют большое внимание уникальности информации на своем сайте. Это привлекает посетителей и заставляет их возвращаться на СДЛ за новой информацией. Поисковики также приветствуют уникальный контент, но для СДЛ не характерна гонка за позиции в поисковиках.

Регулярное обновление контента. Сайт должен обновляться. Нет необходимости делать это каждый день, можно писать раз в неделю или даже раз в месяц, это позволит автору подготовить более качественный и продуманный материал. Основной признак СДЛ — это качество, а оно как известно не всегда вытекает из количества.

Информативность. СДЛ обычно наполняется контентом, который может быть реально полезен пользователям. Это могут быть авторские советы, обзоры, рецензии, основное свойство которых — наличие полезной, актуальной, редкой, уникальной авторской информации. Даже если освещается общеизвестная новость, она обязательно будет рассмотрена с неожиданной точки зрения, либо выразит личное отношения автора к проблеме.

Тематичность. Сайты для людей отличает наличие общей идеи или темы сайта. Именно узкая специализация ресурса позволяет углубиться в проблему и раскрыть тему с разных сторон. Поэтому авторы СДЛ обычно пишут о том, в чем действительно разбираются.

Доступность и простота информации. Сайты для людей чаще всего расчитаны на широкий круг читателей, а потому информация на подобных сайтах проста и понятна людям с любым уровнем подготовки, именно в этом и заключается польза СДЛ.

Приятные особенности сайтов для людей или поведенческие факторы посетителей СДЛ:
— посетители обычно просматривают более одной страницы СДЛ;
— посетители с определенной периодичностью возвращаются на сайт за новой информацией;
— сайт часто попадает в закладки пользователей;
— с вами выходят на контакт авторы ресурсов схожей тематики с предложением сотрудничать;
— вас находят прямые рекламодатели;