Контент. Больше не значит лучше

Что лучше написать большую простыню текста или разбить его на маленькие статейкиВ погоне за быстрыми результатами, ростом количества материалов на сайте, пузомерок и поискового трафика, зачастую теряется качество контента, его интересность для пользователей и полезность с точки зрения поисковиков.

Что лучше написать большую простыню текста или разбить его на маленькие статейки?

Тут, как и всегда, нужно отталкиваться от конкретной ситуации. Если тема взята обширная, количество символов в статье превысило 5 000 знаков, а тему можно развить еще по нескольким направлениям, то это однозначный повод для разбиения статьи на несколько небольших материалов. Можно даже сделать единую страницу с полным списком материалов на эту тему и небольшим разъясняющим вступлением.

Такой подход полезен по многим причинам:

1. Поисковики индексируют только первые 5000 символов страницы.

2. Пользователи не любят читать слишком длинные тексты.

3. Несколько статей на одну тему усиливают семантическое ядро.

4. Несколько статей ссылающихся друг на друга — логичная внутренняя перелинковка.

Какова оптимальная величина статьи для блога? Сколько вешать в буквах?

Самым оптимальным размером статьи считается 2000-3000 знаков. Этого достаточно, для того чтобы раскрыть обсуждаемую тему, ненавязчиво включить необходимые ключевые слова, то есть порадовать сразу и читателей и поисковые системы.

Не стоит после каждого абзаца пересчитывать размер статьи в словах и знаках, это сделает вашу речь сухой и вымученной. Пишите от души, когда посчитаете что тема раскрыта и статья готова, тогда и посчитаете ее объем.

Не стоит переживать, если статья получилась на несколько знаков длиннее или короче, цифры, приводимые в различных источниках не являются истиной в конечной инстанции. Это всего лишь рекомендации, основанные на личном опыте автора, а значит очень субъективная оценка.

Поведение пользователей на своем ресурсе вы можете отследить самостоятельно и анализируя эти данные сделать выводы, какие материалы более популярны у читателей вашего блога. Не забывайте. что это именно ваши читатели, их поведение может сильно отличаться от аудитории других блогов.

С поисковыми роботами немного сложнее, они не так легко отслеживаются и зачастую их действия или бездействие трудно объяснить логически. Последнее время поисковые системы научились отслеживать поведение пользователей на сайте, и в зависимости от этого фактора повышают или понижают в выдаче те или иные ресурсы.

Отсюда вывод: держим равнение на пользователей, посетители — наше все.