Эв Уильямс (Ev Williams), сооснователь Twitter и Blogger, недавно опубликовал статью с забавным названием «Все советы для стартаперов, которые вы читали неверны, но некоторые стоит прочитать».
Уильямс считает, что существует два неверных подхода в анализе историй об успешных стартапах:
1. Correlation is not Causation (Корреляция не причина)
Google — одна из самых успешных компаний в мире. У ее сотрудников есть право тратить 20% рабочего времени по-своему усмотрению, на все что вздумается. Это очень крутая идея, не правда ли? Стала ли компания Google успешной, благодаря тому, что в ней работают самые лучшие инженеры, которые вовремя решают возникающие проблемы или вопреки существованию «правила 20%»? Вряд ли кто-то вообще может ответить на этот вопрос.
Продолжить чтение