Яндекс почта, технические работы

Ох уж, этот Яндекс! Как же не вовремя он проводит технические работы на почтовых серверах. Сегодня хотя бы пятница, а вообще, Яндекс любит это делать по понедельникам с утра.

Захожу сегодня на работе в почту и вижу:

В связи с проведением плановых технических работ Ваш ящик доступен только для отправки писем и просмотра уже полученных

В связи с проведением плановых технических работ Ваш ящик доступен только для отправки писем и просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика. Также временно приостановлена доставка новых писем. Как только технические работы завершатся, все пришедшие за это время письма будут доступны в папке «Входящие», а отправленные вами письма появятся в папке «Отправленные».

Рабочую почту я смотрю исключительно из браузера, с одной стороны, письма читать можно, с другой, при проведении технических работ на Яндекс.Почте письма не отмечаются как прочтенные и не удаляются. Это замедляет чтение рабочей почты, потому что прочитанные письма открываю по несколько раз, думая, что они не прочитанные. И ладно бы так было минут 15-30, но работы ведутся по несколько часов.

Я понимаю, что сотрудники Яндекса отдыхают в выходные и ночью, но в разгар рабочего дня так жестоко подставлять пользователей нехорошо. Вот. Крик возмущения у меня сегодня.