Почему так много заброшенных блогов по SEO и копирайтингу

Почему так много заброшенных блогов по SEO и копирайтингуМного молодых людей, в основном школьников и студентов, покупаются на обещания несметных богатств и легких заработков в сети, которыми изобилует Интернет. В целях заработать, они плодят бесчисленное множество блогов о том, как заработать в сети Интернет без вложений. Получается замкнутый круг: я создаю блог о заработке для заработка.

Весь процесс от возникновения желания создать блог до потери интереса к этому занятию занимает, обычно, 1-2 года. Первые 3 месяца начинающий бизнесмен активно копипастит статьи на тему заработка. Потом он начинает понимать, что это не эффективно и становится рерайтером. На этом этапе блогер понимает, зачем в школе заставляют писать изложение.

Спустя полгода, человек приобретает определенную теоретическую базу, все таки много литературы было переработано, и понимает что нужно писать что-то свое. В этот момент очень многие бросают блогинг, потому как не всем дано быть писателями и журналистами, а понимание того, что на копировании чужих идей и статей далеко не уедешь уже пришло.

Еще одной причиной, по которой бросают блоги становится понимание того, что легких денег нет нигде и «бесплатный сыр бывает только в мышеловке«, как бы банально это ни звучало, но это факт. Создание блога, разработка индивидуального дизайна для блога, написание уникальных статей, поддерживание интереса публики к своему блогу — это все труд. Этот труд требует знаний, времени и сил, а при желании переложить работу на помощников, может потребовать и денежных вложений. Многие бросают блогинг в поисках халявы в других сферах деятельности.

Почему в качестве темы блога для заработка выбирается SEO, копирайтинг, веб-мастеринг и заработок в Интернет? Потому что информацию именно на эти темы начинающий блогер чаще всего ищет в сети, а так как он только об этом читает, и все мысли только о заработке и оптимизации своего сайта под поисковики, то ни о чем другом думать и говорить он больше не может.

Я немного описала путь тех блогеров, которым так и не удалось отметить второй день рождения своего блога. Существует также крайне небольшой процент тех, кому действительно понравилось вести блог, кто искренне получает от этого удовольствие, не мучается вопросами, на какую-бы тему написать статью, умеют мотивировать себя работать в качестве фрилансера, именно они и создают ядро блогосферы.

Я желаю вам найти свою стезю, независимо от того, связана она с блогингом или нет.

4 Комментариев

  1. Юрий 15.10.2012 / 20:57

    Вы правы. Статей на тему SEO на молодых сайтах уйма. В большинстве своем они повторяют один и тот же материал в собственном изложении.

  2. Михаил 15.10.2012 / 21:01

    отличный анализ

  3. Denis 10.12.2012 / 16:14

    Много потому что тематика всем не полностью известна, поэтому и не знают что еще написать, возможно большая часть школоты блоги поднимает, а потом понимаает, что нифига не знает и забивают на дальнейшую оптимизацию…

  4. Андрей 05.02.2013 / 14:50

    SEO, особенно российское сео — это не статичный набор дисциплин, которые можно просто механически выучить — это не даст ничего, кроме однообразного повторения одних и тех же действий. Российское сео (спасибо яндексу) нужно ЧУВСТВОВАТЬ, а не понимать. ))))

Комментарии к этой статье отключены.