Нет жутким тизерам!

Компания Яндекс в своем блоге объявила, что будет понижать в выдаче сайты, на страницах которых размещены шокирующие тизеры. Это еще один шаг в борьбе за честь и совесть Рунета.

Многие веб-мастера восприняли эту новость в штыки, оно и понятно, никому не хочется отвечать за содержание рекламных роликов. Куда проще повесить на сайт код тизерки и забыть о нем, копеечка капает и ладно. Между тем, на сайтах появляются тизеры не соответствующие тематике сайта, неприятные и, частенько отпугивающие. Возникает желание закрыть страницу, а не кликнуть по рекламному тизеру.

Нет жутким тизерам

Об этом говорит и Яндекс:

…в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Работая с тизерной сетью TeaserNet не раз сталкивалась с тем, что недобросовестные рекламодатели некорректно указывают тематику своих рекламных материалов и ко мне на блог о сайтостроении попадали тизеры про похудение с необъятными тетками. Модераторы TeaserNet, конечно, переводят такие объявления в соответствующие разделы, но это происходит не быстро и нежелательные тизеры успевают попасть на сайт. Несколько раз приходилось вручную блокировать не релевантные объявления в личном кабинете на сайте TeaserNet, но это, конечно, одноразовое решение.

Я полностью поддерживаю компанию Яндекса по мотивации рекламодателей делать красивые, привлекательные, качественные рекламные материалы.

Изменение механизма ранжирования и понижение в выдаче сайтов, показывающих неприглядные тизеры, будет постепенным, что даст возможность вебмастерам почистить свои сайты, а рекламодателям — заменить рекламные материалы на более качественные.