Негативные результаты продвижения в социальных медиа

Негативные результаты продвижения в социальных медиаSMM (Social Media Marketing) сейчас одно из самых модных направлений в маркетинге. Все слышали о социальных медиа, все хотят следовать новым тенденциям, многие нанимают специалистов по SMM. Однако, продвижение в социальных медиа имеет не только положительные, но и, в некоторых случаях, отрицательные последствия, и эти риски стоит учитывать.

Самые большие риски SMM — это отсутствие реакции, негативная реакция и внимание со стороны взломщиков и распространителей вирусов.

Отсутствие реакции во время продвижения в социальных медиа

Несмотря на то, что социальными медиа пользуется очень большое количество людей, может случится так, что реакции на SMM компанию со стороны пользователей не последует, спрос на ваши товары и услуги не повысится и в целом силы и средства потраченные на SMM окажутся потраченными впустую.

Такая ситуация может быть следствием того, что при SMM была неверно выбрана целевая аудитория, сегмент социальных медиа, отсутствовала конкретная цель маркетинговой компании, а также неправильно спозиционирован продвигаемый продукт или бренд.

Надо учитывать, что действие SMM чаще направленно на долгосрочную перспективу и может не дать сиюминутных результатов. Нужно периодически делать срезы и анализировать эффективность проводимой SMM компании.

Появление отрицательных отзывов

Риск появления негативных отзывов во время проведения SMM компании весьма велик, вероятность подвергнутся публичной критике требует умения работать с возражениями, гасить агрессию и своевременно выдавать обратную связь. Именно отсутствие соответствующей обратной связи чаще всего бывает причиной негативной реакции со стороны пользователей, следует учитывать мнение каждого пользователя.

Так же следует обратить внимание на качество рекламируемого продукта или услуги, это залог успеха и отсутствия негативной реакции.

Попытки взлома и заражения вирусами

Привлекая к себе внимание с помощью SMM, вы привлечете не только потенциальных клиентов, но и злоумышленников. повышается риск утечки важной информации, персональных данных, взлома сайта, рассылки от вашего имени чужой рекламы и спама.

Для снижения рисков взлома при проведении SMM следует уделить особое внимание программному обеспечению, не забывать обновляться до последних версий, постоянно следить за ресурсами, задействованными в SMM компаниях, к ним привлечено максимальное внимание не только клиентов, но и злоумышленников.

Риски при проведении SMM компаний существуют всегда, несмотря на то, что многие специалисты в области SMM считают, что при проведении рекламных компаний в социальных медиа не существует рисков.

Наличие негативного эффекта предугадываемо, это человеческий фактор, недовольные клиенты есть у каждой компании, а мнимая анонимность в Интернете провоцирует многих пользователей высказывать негативные отзывы, которые они не смогли бы озвучить вживую.

Если вы боитесь рисков, не занимайтесь SMM вовсе, а если уж решились, то встретьте эти риски во всеоружии.

3 Комментариев

  1. Ярослав 08.05.2014 / 11:36

    Бред!
    Каким образом вирусня проникает через СММ???? Как пост в ВК или ФБ может заразить ваш комп?
    Вы только посмотрели на кого либо и все заразились спидом получается!)))

  2. Olunka 08.05.2014 / 14:37

    Никто и не говорит о заражении через SMM, разговор был о том, что привлекая к себе внимание, вы привлекаете не только клиентов, но и злоумышленников.

  3. Артём 03.06.2014 / 12:24

    все равно это бред….

Комментарии к этой статье отключены.