Мифы SEO о раскрутке сайта

Мифы SEO о раскрутке сайта

Раскрутка сайта заключается в правильной покупке внешних ссылок

Продвижение сайта это не только и не столько покупка внешних ссылок, это комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации сайта, в которую могут быть включены и оптимизация контента, и оптимизация движка, и увеличение скорости загрузки сайта, и увеличение частоты обновлений материалов сайта и много другое. Последние апдейты поисковых алгоритмов прямо намекают на то, что не ссылками едиными продвигается сайт.

Можно установить реальные сроки по выводу в топ поисковиков по определенным запросам

Это не возможно, никаких гарантий и реальных сроков по выводу сайта в топ не сможет дать ни один грамотный оптимизатор. Это связано с постоянно меняющимися алгоритмами поисковиков и не дремлющими конкурентами. Если какой-либо оптимизатор обещает вывести ваш сайт в топ за неделю, месяц, квартал по высокочастотным запросам, смело ищете другого специалиста, настоящий специалист воздержится от указания таких конкретный и кратких сроков.

Большое количество внешних ссылок с ключевиками в анкоре помогут увеличить выдачу в поисковых системах

Сайты у которых анкоры внешних ссылок состояли из одних ключевых слов под чистую были выкинуты из выдачи Google Пингвином. Гугл теперь определяет естественность ссылок, анализируя их анкоры. Пингвин не тронул сайты, большинство входящих анкоров которых состояло из доменного имени или слов «тут», «здесь» и им подобных.

Meta-keywords помогает поисковикам определить ключевые слова

Это функция создавалась именно с целью помочь поисковику определить ключевые слова к которым относится страница, но сейчас ни один поисковик вообще не принимает с расчет эту строчку кода. Боле того, большое количество ключевых слов, прописанных в Meta-keywords, поисковики принимают за спам и попытку на них повлиять. То есть они ее читают, но на выдачу Meta-keywords не влияет.

Meta-description — важный момент внутренней оптимизации

Эту срочку стоит заполнять, но Meta-description также не повлияет на выдачу. Этот код сейчас используется как описание сайта, которая показывается при поисковой выдаче,то есть сниппета, поэтому стоит написать сюда краткое осмысленное описание страницы для людей, которые будут выбирать на какую страницу перейти из поисковика. И не в коем случает не пишите сюда кейворды.

Описание картинок индексируется так же как текст страницы

Это миф, описание изображение необходимо заполнять, но это имеет значение лишь для поиска по картинкам. На ранжирование всей страницы alt и title изображения не влияет.

Сайт оптимизируется еще в процессе создания

Такой вариант возможен, но чаще всего, когда специалист и создает и оптимизирует сайт получается серединка на половинку. Каждый должен заниматься своим делом, если человек хороший веб-дизайнер, он скорее всего не особо разбирается в SEO, а специалисты по оптимизации не так сильны в дизайне и написании кода. Конечно, сферы деятельности смежные, но для получения хорошего результата, доверяйте отдельные задачи специалистам.

9 Комментариев

  1. gertc 10.12.2012 / 11:02

    Да уж, гадание на кофейной гуще получается

  2. Olunka 10.12.2012 / 18:49

    Хороший оптимизатор — тот кто на своем опыте выводы делает. Никому нельзя верить, все надо самому проверять )))

  3. gertc 10.12.2012 / 19:01

    Посмотрел твои мета теги, точно следуешь тому что в статье:-)

  4. Olunka 11.12.2012 / 01:00

    Дескрипшн я заполняю, а кейворды вставляет плагин, туда попадают только названия рублик и меток, их не бывает слишком много и они отражают суть статьи.

  5. morontt 11.12.2012 / 03:54

    Мой комментарий канул в Лету просто так? Или я попал в какой-нибудь чёрный список? :)

  6. Olunka 11.12.2012 / 16:15

    Если вы про комментарий про пасхальные яйца, то он был удален как не имеющий отношения к статье.

  7. Михаил 07.01.2013 / 01:48

    Значит, по Вашему мнению, Хельга, кейворды на выдачу в поисковиках не влияют, а у Вас их вообще плагин составляет. Выходит, что такое понятия, как «семантическое ядро» утратило свою актуальность и составлять его вообще нет никакого смысла? И такие сервисы, как Вордстат. Яндекс тоже теперь ни к чему:) ?

  8. Olunka 08.01.2013 / 22:19

    Семантическое ядро и вордстат не имеют никого отношения к данным в Meta-keywords, тем более что поисковики Meta-keywords давно не читают.

    Ключевые слова в тексте статьи надо использовать, а не только в описании.

  9. Михаил 14.01.2013 / 12:46

    Как это семантическое ядро и вордстат не имеют отношения к кейвордам? Как раз таки, на основе семантического ядра и подбираются кейворды для страницы. А Вордстат как раз и нужен для того, чтобы правильно подобрать ключевики для семантического ядра и позволяет определить количество трафика на сайт по конкретному ключевому запросу. Мало того, сервисы аналогичные Вордстату есть и у Гугла и в других поисковиках. А то, что поисковики не читают кейворды, если честно, для меня это новость. Тогда зачем вообще их писать, можно оставить это поле пустым? :)

Комментарии к этой статье отключены.