Мифы SEO о поднятии тИЦ и PR

Мифы SEO о поднятии тИЦ и PR

Показатели тИЦ и PR влияют на поисковую выдачу

Не знаю откуда периодически всплывает такой миф, но держится он достаточно долго. Показатели тИЦ и PR, безусловно, важны, но они ни коим образом на ранжирование в поисковиках не влияют. Причем это русским по белому прописано в FAQ Яндекса и Google. тИЦ и PR были придуманы для совершенно иных задач. тИЦ определял позицию сайта в Яндекс.Каталоге и его трастовость, то есть репутацию и доверие к сайту. PR основной качественно-количественный показатель авторитетности в Google и к поисковой выдаче отношения не имеет.

Размещая ссылки на свой сайт на бесплатных блог-сервисах можно нарастить тИЦ и PR

Этот метод был эффективен несколько лет назад, в настоящее время от него больше вреда, чем пользы. Во-первых, крупные поисковики могут воспринять большое количество ссылок с бесплатных блогов как поисковый спам. Во-вторых, Яндекс учитывает только ссылки с блогов я.ру, а Google с blogspot.com, то есть каждый только со своего сервиса бесплатных богов, остальные веса не принесут. Популярный сервис ЖЖ — livejournal.com стал закрывать все внешние ссылки атрибутом nofollow.
Наращивать ссылочную массу с бесплатных блогов и соцсетей стоит только ради трафика.

Прогон сайта по каталогам может принести прирост тИЦ и PR

Этот способ работал 5 лет назад, но давно потерял свою актуальность. Прогоняя сайт по каталогам хорошо если вы соберете 10 тИЦ с 1000 каталогов, а вот количество спамных внешних ссылок вы получите в избытке. При этом не имеет значения какие каталоги будут использованы «белые» или «черные», даже Яндекс.Каталог и DmoZ уже не оказывают существенного влияние на трастовость сайта.

Поисковые системы наказывают сайты, которые слишком активно занимаются SEO и поднятием тИЦ и PR

Это миф. Грамотная SEO-компания несомненно улучшит позиции сайта. Наказываются сайты, использующие так называемое «черное сео», то есть нечестные способы, влияющие на выдачу поисковых систем и не приносящие пользы для посетителей сайта. Ориентируйтесь на посетителя, не обманывайте его и поисковики оценят ваши усилия.
Неожиданно большой скачек вверх показателя тИЦ может быть расценен как излишняя накрутка и привести к пессимизации.

Сайт который получил хорошие показатели тИЦ и PR в дальнейшей раскрутке не нуждается

Это миф. Над сайтом надо работать постоянно. Если перестать обновлять и поддерживать ресурс он быстро потеряет свои позиции. Показатели тИЦ и PR могут уменьшаться, так как даже трастовые ресурсы могут прекратить свое существование или получить санкции от поисковых систем, поэтому работа по оптимизации и развитию сайта должна быть регулярной, как бы высоко вы ни взлетели.

С помощью перелинковки страниц можно поднять тИЦ

С помощью перелинковки можно поднять PR и только. тИЦ учитывает ссылки только с внешних ресурсов.

2 Комментариев

  1. Озма 24.08.2013 / 13:45

    Согласна с каждым словом в статье. Только вот новые блоги появляются как грибы после дождя, и большинство авторов снова и снова наступают на одни и те же грабли. Старые методы в лучшем случае не приносят пользы, а про новые мало кто пишет. Вот и получается замкнутый круг ((

  2. Olunka 26.08.2013 / 16:19

    Писать о новых методах принято только тогда, когда их эффективность упала.

    Новые методы обычно находятся методом тыка и экспериментов и держаться в секрете, пока приносят прибыль.

Комментарии к этой статье отключены.