Мифы SEO о контенте

Мифы SEO о контенте. Поисковые системы индексируют только текстовый контент

Уникальность контента — единственное что принесет успех сайту

Уникальность контента — это очень важный фактор, но далеко не единственный. Даже самый замечательный уникальный контент все равно нуждается в продвижении. Для того, чтобы продвинуть сайт по средним и низкочастотным запросам, стоит немного подумать об оптимизации, как внешней так и внутренней. На первоначальном этапе только автору сайта известно, что его сайт СДЛ с уникальным контентом, надо чтобы и другие об этом тоже узнали.

Поисковые системы индексируют только текстовый контент

Это не правда, поисковые роботы постоянно совершенствуются и давно научились индексировать контент, представленный в виде файлов с расширением doc, txt, pdf. Так же сейчас возможна индексация контента, содержащегося в Java-скриптах и Flash. Для индекции Flash необходимо, чтобы его код не был встроен в HTML и страница отдавала заголовок, содержащий следующую информацию:
Content-Type: application/x-shockwave-flash

Большое количество ключевых слов в тексте увеличит его релевантность

Большое количество ключевых слов в тексте сделает его не читаемым для обычного пользователя. А значит открыв страницу с таким текстом, пользователь весьма быстро поймет, что читать тут нечего и уйдет, это ухудшит поведенческие факторы. Не случайно избыточное количество ключевых слов названо тошнотой. Поисковики легко распознают, что текст заспамлен ключевыми словами. Тексты с избыточным количеством ключевым слов неизменно ведут к пессимизации страниц.

Рерайт приравнивается поисковиками к уникальному контенту

Тут все зависит от рерайтера, хороший и качественный рерайт действительно может стать уникальным контентом. Плохой рерайт не является уникальным контентом и может вызвать пессимизацию страниц сайта в поисковых системах. Чаще всего рерайт оказывается намного хуже оригинального текста, с большими вкраплениями исходника, что расценивается поисковиками как копия. Даже перевод статьи может быть определен как синоним на другом языке, так что перевод стоит также делать авторским, а не прогонять через переводчик.

За дублирования контента можно получить бан от поисковиков

Это миф. Поисковики распознают дублированный контент, они его не одобряют и страницы с дублем непременно будут пессимизированы, но бан за копипаст не последует. Всего лишь ваши усилия по копипасту не принесут никакого эффекта и не попадут в поисковую выдачу, зачем зря тратить время.

Объем текста влияет на ранжирование в поисковиках

Объем текста никак не влияет на выдачу, так же как не указывает на качество и релевантность статьи. Можно в двух словах четко ответить на поставленный вопрос, а можно лить воду на пять листов и так и не написать ничего действительно стоящего. Поисковики умеют определять отвечает ли статья заявленной теме или нет.

10 Комментариев

  1. gertc 10.12.2012 / 10:55

    Рерайт обычно делаю руками и сам. Два текстовика, в одном контент, в другом рерайт. Всё наглядно и удобно. Занимает минут 20. Пишу почти всё тоже но по смыслу и по словам другое

  2. Olunka 10.12.2012 / 18:46

    По смыслу другое? Страшная вещь, рерайт с изменением смысла ))))

  3. gertc 10.12.2012 / 19:19

    А блин, не то сказал :-(, в общем получается совсем другая статья

  4. gertc 10.12.2012 / 19:22

    По смыслу и по теме конечно тоже самое что и в оригинале, ну как изложение

  5. morontt 13.12.2012 / 13:01

    «что его сайт СДЛ с уникальным контентом» — что такое СДЛ?

  6. morontt 14.12.2012 / 02:08

    Странно, но письмо об ответе мне так и не пришло. А статью посмотрю :)

  7. Татьяна 26.12.2012 / 07:15

    Спасибо, полезная статья про контент. На Вашем сайте много интересной информации.

  8. Olunka 03.01.2013 / 21:47

    И вам спасибо за отзыв

  9. Важна скорее не уникальность, а сама подача текста. Важно заинтересовать читателя статьи с самого начала текста, и до конца, что бы он на одном дыхании прочитал вашу статью. Поисковик это определяет, что человек прочитал статью до конца или/и нашел ответ на свой вопрос. Тем самым, улучшаются поведенческие. А этот фактор на сегодняшний день, наиболее значимый, среди остальных.

Комментарии к этой статье отключены.