Мифы SEO о контекстной рекламе

Мифы SEO о контекстной рекламеЗаказывая контекстную рекламу у поисковиков можно получить преимущество при ранжировании

Заказ контекстной рекламы и поисковая выдача никак не пересекаются в алгоритмах, более того поисковики предпринимают отдельные меры для того, чтобы на выдачу нельзя было повлиять.

Реклама PPC может понизить позиции сайта в поисковиках

Этот миф родился среди коммерческих компаний, при наличии рекламы PPC на сайте, пользователь уходит с сайта по рекламным ссылкам. Такой расклад не подходит коммерческим сайтам и сайтам-магазинов, но напрямую на позицию в поисковиках он не влияет.

Продвигая продукт с помощью контекстной рекламы можно отказаться от SEO

Контекстная реклама дает быстрый результат, SEO занимает больше времени и дает более долгосрочный результат. Это совершенно разные инструменты продвижения продукта, но каждый из них незаменим. Если пользователь придет на ваш ресурс по ссылке из контекстной рекламы и обнаружит плохую внутреннюю оптимизацию страниц и отсутствие юзабилити, вряд ли он станет вашим клиентом и покупателем.

Нет смысла нанимать специалиста, составить рекламное объявление можно самому

Это миф, причем очень опасный. Если за рекламную PPC возьмется человек, совершенно в этом не разбирающийся, он рискует слить весь рекламный бюджет не получив и десятой доли необходимого результата. Подбор ключевых слов под конкретный продукт не самая простая задача, из головы ключевики не берутся. Необходимо анализировать статистику поисковых запросов, исключить неоднозначность понимания вашего объявления, чтобы не получилось, что по запросу «ролл Филадельфия» к вам пришли не покупатели, а искатели рецептов домашней кухни.