Контекстная реклама от Яндекс

Какие сайты принимают в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ)Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — одна из самых популярных сетей контекстной рекламы в русскоязычном Интернете. РСЯ имеет очень гибкие настройки по выбору рекламодателей, отдельных объявлений, настройке дизайна рекламных блоков. Контекстная реклама от Яндекса не страдает дефицитом рекламодателей даже по самым редким тематикам.

Зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса можно по этой ссылке.

Многие веб-мастера отмечают, что РСЯ намного прибыльнее, чем Google AdSense, однако более жесткие правила участия в программе, делают Рекламную сеть Яндекса недоступной для начинающих веб-мастеров.

Какие сайты принимают в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ)

Чтобы ваш сайт приняли в РСЯ он должен соответствовать правилам участия в Рекламной сети Яндекса, а именно:

— иметь не менее 300 уникальных посетителей в сутки в течение месяца для подключения рекламных блоков форматов Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет;
— иметь не менее 1000 уникальных посетителей в течение двух месяцев для рекламного блока Контентный API Яндекс.Маркета;
— сайт должен располагаться на платном хостинге.

Так же ваш сайт должен удовлетворять следующим условиям:

— соответствовать текущему законодательству;
— не размещать на своих страницах материалы способствующие расовой, национальной, религиозной, социальной, половой дискриминации;
— не содержать информацию оскорбительного и порнографического содержания;
— не загружать на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
— не представлять собой файлообменник, он-лайн казино, тотализатор, сайт берущий оплату за просмотры, переходы, клики, чтение писем и т.п, а также подобные виды заработка в Интернете.

Сколько можно заработать в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Вопрос о размере заработков очень часто задается молодыми веб-мастерами, и ответ на него всегда один и тот же. На контекстной рекламе от Яндекса можно заработать от 0 руб. до бесконечности, все зависит от вас.
Как и во многих подобных системах действует только 1 правило, чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше ваш доход.

В погоне за увеличением посещаемости и количества кликов по рекламе, многие веб-мастера не гнушаются использовать недобросовестные способы повышения доходов от контекстной рекламы Яндекса. Я категорически не рекомендую использовать подобные методы, вы не только не заработаете, но и рискуете испортить себе репутацию (получить бан). Аккаунт Рекламной сети Яндекса привязывается к паспортным данным, получив бан, вы можете навсегда лишить себя возможности работать с РСЯ. Недобросовестные способы увеличения количества кликов по контекстной рекламе — не поле для экспериментов, ваши хитрости все равно вычислят и наказание последует незамедлительно.

За что можно получить бан, блокировку площадки, блокировку аккаунта, штрафные санкции Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Заботясь о клиентах рекламной сети и безопасности размещаемой рекламы Яндекс проверяет качество показов своей рекламы, а также клики по ней. При обнаружении Яндексом нарушений при работе РСЯ самой частой штрафной санкцией является блокировка рекламной площадки, то есть ваш аккаунт РСЯ будет действовать, но заблокированный сайт вы, скорее всего, не сможете восстановить как рекламную площадку для РСЯ.

Следующие действия категорически запрещены в работы с контекстной рекламой Яндекса
и могут привести к штрафным санкциям:

— размещение сообщений, привлекающее искусственное внимание к блокам рекламы от Яндекса, например, сообщения содержащие такие фразы: «обратите внимание», «нажмите сюда», «наши спонсоры», «поддержите нас», «меню», «помогите развитию проекта», «кликни по рекламе» и т.д.;
— самостоятельное нажатие на рекламные блоки автора сайта, а также привлечение третьих лиц и использование специальный программ для скликивания или воспроизведения показов и кликов, то есть создание любых недействительных кликов по рекламным блокам Яндекса;
— изменение рекламного кода РСЯ;
— введение в заблуждение пользователей относительно рекламных блоков Яндекса и выдача их за меню или другие внутренние ссылки сайта;
— не соблюдение официальных правил, приведенных ниже.

Правила размещения рекламных блоков ЯндексДирект, ЯндексМаркет, RTB (цитата с официального сайта РСЯ)

При размещении рекламных блоков Рекламной сети Яндекса необходимо соблюдать следующие правила:

— рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны быть отличны от рекламных блоков Яндекса;
— запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;
— запрещено скрывать дополнительные ссылки в рекламных блоках, за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ;
— код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу кода Рекламной сети Яндекса и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;
— запрещено размещение кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска, для этого необходимо использовать код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы.

При размещении рекламных блоков Рекламной сети Яндекса на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

— рекламные блоки Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет должны располагаться либо сбоку от списка найденных позиций на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;
— в случае, если рекламный блок Яндекс.Директ размещается непосредственно под результатами поиска, рекламный блок не должен содержать более четырех объявлений;
— над списком найденных позиций может располагаться блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей на то, что реклама предоставлена Яндексом;
— размещение только блока спецразмещения, при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директ, запрещено;
— размещение поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска при наличии таковых результатов;
— запрещено использование поисковой рекламы на контекстных страницах — код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только в результатах поиска сайта;
— запрещено размещение поискового кода с передачей предзаданных поисковых запросов.

С полным официальным текстом правил участия в Рекламной сети Яндекса можно ознакомиться на официальном сайте.

Можно ли восстановить заблокированный аккаунт Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Официальный сайт Яндекса гласит, что восстановить аккаунт РСЯ нельзя. Как показала практика есть смысл написать развернутое письмо в службу поддержки сервиса РСЯ, если вы определили сами причину бана и смогли ее устранить.

Спрашивать почему ваш аккаунт РСЯ заблокирован бесполезно. Если вы использовали сервисы накрутки показов и кликов, то требовать разблокировки также бесполезно.

Есть смысл начинать диалог о разблокировке в случаях, когда нарушение произошло не вашей вине или по случайности, например, вирус загруженный злоумышленниками изменил код блоков РСЯ или в результате разъехавшейся верстки были недоступны рекламные блоки или контент сайта. Естественно, начинать диалог о разблокировке нужно после того, как все ошибки будут устранены.

Официальный FAQ по работе с Рекламной сетью Яндекса (РСЯ)

1 Комментарий

  1. Анастасия Ошуркова (компания ClientBar) 20.01.2014 / 11:06

    хорошая статья, все очень подробно и по пунктам расписано. мне кажется, очень полезна для ознакомления при начале работы со своим аккаунтом в РСЯ. все это нужно знать, соблюдать, так как сотрудничество с Яндексом в области контекстной рекламе может принести очень большой доход.

Комментарии к этой статье отключены.