Контекстная реклама не эффективна на сайтах для вебмастеров

Контекстная реклама не эффективна на сайтах для вебмастеровЕсли основная аудитория вашего ресурса — это веб-мастера и оптимизаторы, то монетизировать такой ресурс с помощью контекстной рекламы не самая лучшая идея.

Основные кликатели на таких сайтах — это случайно забредшие посетители и новички в деле сайтостроительства и оптимизации. Опытные вебмастера научились профессионально не замечать рекламу на сайтах, это своеобразная профессиональная трансформация личности.

Почему веб-мастера не кликают по рекламе на сайтах?

Агрегаторы тизерных сетей и контекстной рекламы всегда прописывают в правилах размещения рекламных материалов на сайте запрет на клики по рекламным блокам самого владельца ресурса. Поэтому вебмастера, которые зарабатывают на показе рекламы на своих сайтах, научились качественно избегать кликов по рекламе, дабы не вызвать гнев, шраф и бан.

Вторая причина малого количества кликов по контекстной рекламе на сайтах вебмастерской тематики — это отсутствие необходимости в услугах, которые рекламируются посредством контекстной рекламы. Если я оптимизатор, то мне не нужны услуги оптимизатора, я просто захожу почитать новости коллег и индустрии в целом, это же касается и верстальщиков, и веб-дизайнеров, и интернет-маркетологов, и прочих смежных профессий.

Если вы все таки хотите монетизировать свой ресурс сайтостроительной тематики посредством контекстной рекламы, то стоит внимательно подойти к фильтрации показываемых объявлений и привлечению определенной аудитории.

Если на своем ресурсе вы рассказываете о том как делать сайты, писать скрипты и настраивать сервера, отключите показ рекламы на темы: создание сайта по ключ, продажа готовых скриптов, услуги системных администраторов. Раз человек ищет ответы на свои вопросы и учебные материалы, значит он изначально не готов эти услуги купить.

Напишите побольше обучающих статей, они привлекут новичков. А новички во всех отраслях отличаются большим любопытством и отсутствием опыта. Их могут привлечь яркие рекламные объявления, они могут не распознать объявлений, удачно вписанных в дизайн и у них нет «профессиональной слепоты» на рекламные блоки.

2 Комментариев

  1. Geekuz 02.07.2014 / 13:05

    Гугл адворд в такой ситуации вывозит — запоминает что ты искал в гугле и предлагает тематическую рекламу на всех сайтах, на которых установлен гугл адворд. Поискал я «купить планшет 10.1» и теперь на всех сайтах показывается эта реклама, в не зависимости от тематики сайта.

  2. Olunka 03.07.2014 / 10:11

    В статье говорилось о том. что веб-мастера в принципе привыкают не видеть рекламу, поэтому уже совершенно не важно о чем она, она игнорируется как факт.

Комментарии к этой статье отключены.