Факторы повышающие прибыль от показов контекстной рекламы

Несколько слов о том, как повысить конверсию от показов контекстной рекламы на блоге или сайте.

1. Хороший целевой трафик. Любая контекстная реклама приносит ощутимую прибыль только сайтам с хорошими показателями посещаемости. Помимо количества посетителей важно еще их качество, то есть соответствие тематики сайта и интересов пользователей.
Факторы повышающие прибыль от показов контекстной рекламыЕсли сайт не отвечает запросам посетителя, то посетитель тут же уходит, это занимает всего один клик. А нам необходимо привлечь внимание посетителя к сайту, заставить его перейти на другие страницы сайта, это даст нам возможность показать как можно большее количество рекламных объявлений одному посетителю. Соответственно, чем больше рекламных материалов увидит посетитель, тем больше вероятность того, что он увидит именно тот рекламный материал, который его заинтересует и по которому он захочет кликнуть.

2. Узкая тематика сайта или блога. Чем конкретнее определена тема ресурса, тем более релевантная контекстная реклама показывается на вашем сайте, тем больше вероятность, что эта реклама будет интересна посетителям вашего сайта, тем больше вероятность, что они кликнут на рекламу. Тут прямая зависимость и все очевидно.

3. Периодическая смена расположения, размера и дизайна блоков контекстной рекламы. Постоянные посетители сайта привыкают к расположению рекламных блоков на вашем сайте и практически перестают ее замечать, поэтому уменьшается количество кликов по рекламным блокам. Меняя дизайн и расположение рекламных блоков вы заставите их обратить внимание на рекламу.

4. Не злоупотребляйте большим количеством объявлений в одном блоке. Если один блок контекстной рекламы будет содержать 2-3 объявления, посетитель вашего сайта с большей вероятностью обратит на него свое внимание. К тому же этот блок будет выглядеть как рекомендации автора. Большое нагромождение ссылок, напротив, будет создавать ощущение навязчивости. Блоки с большим количеством ссылок очевидно выдают, что эти ссылки рекламные и посетитель не останавливается взглядом на текстах рекламных объявлений.

5. Оформление рекламных блоков в стиле дизайна сайта. Это не очень корректная хитрость, все таки посетитель имеет право знать что он читайте рекламу, а не авторский текст, но такие хитрости действительно приносят результат и повышают конверсию от рекламных объявлений.

Помните, что посредственный сайт приносит посредственный доход. Поэтому стоит серьезно подходить к качеству ресурса, который вы предлагаете своим посетителям. Вкладывая силы и средства в создание достойного, полезного сайта, вы одновременно обеспечиваете долгосрочную прибыль с вашего ресурса. Качественным сайтам не страшны никакие изменения алгоритмов поисковых систем.