Что такое EMD-алгоритм

Что такое EMD-алгоритмEMD (Exact Match Domain) -дословно переводится, как домен с точным вхождением ключевых слов. Это новый алгоритм поисковой системы Google, который призван уменьшить количество доменных имен в прямым вхождением ключевых слов в ТОПе поисковой выдачи Google.

Мэтт Катс (Matt Cutts) — глава рабочей группы Google Webspam, занимающейся фильтрацией спама в поисковой системе Google, 28 сентября 2012 года сообщил в своем твиттере:

Minor weather report: small upcoming Google algo change will reduce low-quality «exact-match» domains in search results.

Мини-прогноз погоды: небольшие изменения в алгоритме Google уменьшат количество низко-качественных доменов в поисковой выдаче. (пер. с англ. Olunka)

Зачем это сделано?

Многие оптимизаторы, стремясь увеличить количество ключевых слов на сайте, регистрируют доменные имена с готовой фразой, соответствующей популярному запросу. Такие доменные имена могут содержать в себе слова «где купить», «скачать бесплатно», «самый дешевый» и другие.

Согласно EMD-алгоритму Google будет считать такие домены поисковым спамом и отдаст предпочтение доменам, соответствующим названиям фирм, продуктов и видам деятельности.

Ранее поисковые системы показывали в ТОПе выдачи домены, которые напрямую соответствуют запросу пользователя, то есть с прямым вхождением ключевых слов в доменное имя сайта, это привело к появлению большого количества доменных имен соответствующим запросам пользователей, а не брендам и названиям фирм.

По запросу «где купить» в выдаче показывались домены которые имели в названии точное вхождение этой фразы, оставляя позади сайты официальных производителей тех или иных товаров и услуг. При этом в ТОПе поисковых систем оказывались интернет-магазины, блоги и сайты неизвестных производителей. Чтобы найти официальные сайты фирм и производителей приходилось уточнять запрос к поисковой системе словами «официальный сайт» и вбивать точное название организаций и продуктов.

К чему это приведет?

Для пользователей EMD-алгоритм окажется полезным. Они могут быть уверены что по их запросам Google покажет официальные сайты фирм и торговых марок.

Для оптимизаторов это, конечно, станет еще одним препятствием на пути к ТОПу поисковой выдачи Google. В SEO-сообществе уже ведутся активные дискуссии, как бороться с EMD-алгоритмом и стоит ли менять доменные имена сайтам, попавшим в немилость к Google после этого нововведения.

3 Комментариев

  1. Лана 14.10.2012 / 11:37

    интересная статья, заставляет подумать, реально иногда по ключевым словам пишем

  2. Olunka 14.10.2012 / 11:58

    Статьи которые рождаются из ключевых слов всегда выглядят искусственно.
    Лучше написать от души, а потом по тексту немного добавить и выделить нужные слова, они естественнее будут смотреться.

  3. Нина 15.10.2012 / 12:47

    Я все это уже осознала за год жизни в блогосфере. Это АЦКИЙ труд-вести хороший блог и подогревать интерес читателей. Нужно быть гением или профессионалом. Поэтому решила получать удовольствие от ведения блога:)

Комментарии к этой статье отключены.