9 основных законов рекламы

9 основных законов рекламы

1. Рекламируемый продукт должен быть представлен как можно крупнее.

2. Название рекламируемого продукта должно быть включено в заголовок рекламного материала, будь то статья, ролик, сайт и т.д.

3. В коммуникации должна присутствовать «новость».

4. В заголовках нельзя использовать негативную лексику.

5. В рекламных материалах необходимо демонстрировать как люди получают наслаждение от продукта.

6. Логотип также должен быть как можно крупнее.

7. Необходимо указывать места где можно купить рекламируемый продукт.

8. Нельзя допускать негативных ассоциаций с продуктом.

9. Коммуникации должны быть непременно локализованы.

Это классические правила рекламы, не стоит доводить ситуацию до абсурда и стараться использовать их все и сразу в одной рекламном плакате или сайте. В связи с тем, что данные правила заучены всеми рекламщиками и маркетологами, окружающие нас рекламные продукты похожи друг на друга и не оказывают никакого эффекта. Выигрышными вариантами становятся рекламные материалы, которые позволяют отойти от приевшихся правил и зацепить именно непохожестью на всех остальных.